После перерыва в пару лет вернулся в Екб. Под окнами места обитания стоит корпус химфака УРГУ где когда-то учился один из любимых поэтов, а плоть города рассекают 2 и 5 трамваи, о которых писал другой интересный поэт по фамилии Рэд.
Екб странный город, но одно совершенно ясно, в нём невозможно остаться без кофе (по разным подсчётам тут около 400 больших и малых кофеен), видимо, скоро он будет бежать из-под крана. Мне нравится его стиль — эдакие джинсы провинции (ведь все мы знаем что джинсы бывают и по 2 тыс. долларов). Поражает хаотичность смены стилей и эпох (даже Москва в этом плане выглядит гораздо плавнее): доходный дом XIX века граничит со сталинской пятиэтажкой, а позади строят 30-этажного монстра из стекла и металла. Любопытно что многие постройки до того безвкусные, что это даже начинают нравиться. Думаю здесь велика роль проблем идущих с 30-х, и достигших кульминации в 90-е, а именно постепенное нашествие на центр рабочих кварталов. Представление об эстетике этих людей и сделало Екб таким, какой он сейчас: высоким (фалометрия в действии), «бохатым» и нарядным. Другого ждать не приходится. В любом случае это прекрасное место, где растёт интересная музыка, а на всех фасадах материализовалась мечта Фернана Леже в виде бесконечных граффити.
А на фото самый центр, и, видимо, прямое влияние Кормильцева (но это неточно).
#екб